Фреон R410a (Код: 5023)

Рейтинг:
Цена: 6500.00 RUB 6500.00 RUB
в т.ч. 20 % НДС плюс доставка
Количество: 

Хладагент R410A – это аэротропная смесь, состоящая из гидрофторуглеводородов R32 и R125, имеющих одинаковый удельный вес массовых долей – по 50%.

фреон R410A широко применяется  в холодильных аппаратах, домашних и автомобильных кондиционерах.

Преимуществом фреона R410A является то, что ни одно из веществ, входящих в его состав, не разрушает озоновый слой.

Применение данного хладагента отличается высокой удельной холодопроизводительностью, вследствие чего становится реальным уменьшение размеров трубопроводов, теплообменников и т.д.

Температура фреона R410A не меняется при переходах из одной фазы в другую. Даже если произошла утечка смеси из системы, состав её остается неизменным. Замена фреона является экономически выгодной, так как контур системы необходимо заполнить лишь частично.

Фреон R410A выгодно отличается от других хладагентов более высоким рабочим давлением, возникающим в гидравлическом цикле. Для сравнения можно рассмотреть показатели, возникающие при конденсационной температуре 43 °С: фреон R22 – 15,8 атмосфер, а R22 – 26 атмосфер.

Возросшее давление повлечет за собой изменение гидравлического контура, так как последний будет нуждаться в укреплении конструкции. Именно поэтому заменить предшествующий хладагент R22 не получится без внесения существенных изменений в оборудование с целью усиления его прочности.

Так же, как и фреон R407, R410A не растворяется в минеральном масле и нуждается в применении полиэфирного синтетического масла.

Потенциал разрушения озона (ODP)  0,00
Температура кипения (при 0, 1 мПа)   -52,00°C 
Плотность насыщенной жидкости (25°C)   1,05 кг/м3
Плотность насыщенных паров при температуре кипения   4,0 кг/м3 
Критическая температура   72,2°C
Критическое давление   4,99 МПА
Средняя молекулярная масса 
 72,6
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH